Banehallow
он же волчара, он же оборотень, он же волколак, в общет типа волк...
///Пердыстория\\\
Banehallow - воплощение звериной ярости был создан Scourge. Годами он жил в темных лесах этого мира охотясь на невинных жертв, которые попадались ему. Сейчас он был призван своими создателями чтобы помочь им в войне с Sentinel. Он упивается кровью и сражением, используя свою звериную сущность, чтобы призывать диких животных и наполнить его союзников огромной силой. Banehallow очень ловок и силен. Некоторые говорят, что он может превращаться в огромного волка, получая способность догонять и быстро убивать своих врагов. Но те, кто видел его в форме волка уже не могут рассказать ни о чем.
{Мой вольный перевод}
\\\Характеристики///
Вот мы выбрали волчка в таверне и что мы видим:
Сила: 22 + 2.75
Ловскость: 16 + 1.9
Разум: 15 + 1.5
Скорость передвижения: 305
Жизни: 568
Мана: 195
Атака: 53 - 57
Защита: 1
"""""+ и -"""""
+ большой прирост силы
+ много начальных жизней
+ большая начальная атака
+ имеет 2х самонов
+ и поэтому может с 3 лвл свободно фармить лес
+ ооочень хороший ульт
+ силен в миде а в лейте почти непобедим
- мили атака
- мало маны
- мало начальной брони
- сложен в контроле
***Способности***
Summon Wolves - призывает 2х волков, которые:
1 - 400 хп, 20-21 атака
2 - 475 хп, 27-30 атака, крит 1.5 30%
3 - 550 хп, 34-40 атака, крит 1.5 30%
4 - 650 хп, 43-49 атака, крит 1.5 30%, постоянная невидимость (как у рикимару)
Длится 55 сек.
К.д.: 30 сек.
Манакост 125
*При повторном вызове волки обновятся.
Howl - издает яростный рев, придавая силу герою и союзникам:
1 - +11 героям +4 юнитам
2 - +22 героям + 8 юнитам
3 - +33 героям + 12 юнитам
4 - +44 героям + 16 юнитам
Длится 16 сек.
К.д.: 35 сек.
Манакост: 15/20/25/30
*Дает бонус всем союзным героям, их самонам, некросам, нам и нашим волкам.
Feral Heart - увеличивает у нас и волков скорость атаки и урон:
1 - +10%
2 - +15%
3 - +20%
4 - +25%
Пассивная
Shapeshift - герой превращается в могучего волка с увеличеной атакой, увеличеным хп, критом и максимальной скоростью:
1 - +100 хп,14 сек
2 - +200 хп, 15 сек
3 - +300 хп, 16 сек.
К.д.: 100/70/40 сек
Манакост: 100
*Скорость максимальная - 522, дается герою и волкам, их нельзя ничем замедлить (стан работает).Также в ульте у нас есть крит.
***Скилл ордер***
С.о.№1
1 - Feral Heart
2 - Summon Wolves
3 - Summon Wolves
4 - Feral Heart
5 - Summon Wolves
6 - Shapeshift
7 - Summon Wolves
8 - Feral Heart
9 - Feral Heart
10 - Howl
11 - Shapeshift
12 - Howl
13 - Howl
14 - Howl
15 - +
16 - Shapeshift
16-25 - +
На 1 лвл берем Feral Heart, ибо немного поможет в фарме, а вольки на 1 лвл - богомерзие - только бабло и экспа врагам. Небольшой + к дмг и скорости лучше слабых волков (как говорится с паршивой овцы...). С 3 уровня уже можно призывать волков. Почему на 6-11-16 ульт объяснять думаю не надо. На 7 уровне у нас уже последние волки, ульт и +15 к дмг и скорости - можно делать килы, убежать и спокойно стоять на линии. Этот с.о. я считаю оптимальным и сам почти всегда использую его.
С.о.№2
1 - Howl
2 - Summon Wolves
3 - Howl
4 - Summon Wolves
5 - Howl
6 - Shapeshift
7 - Howl
8 - Summon Wolves
9 - Summon Wolves
10 - Feral Heart
11 - Shapeshift
12 - Feral Heart
13 - Feral Heart
14 - Feral Heart
15 - +
16 - Shapeshift
16-25 - +
Этот с.о. предназначен для игр, где вы слышите союзников(рядом или teamspeek), где килы в начале делать будете не вы, от вас нужно только повысить им атаку. Типо волк - сапот. Не используйте никогда на пабе - просто не поймете(относительно), когда надо включить, а 44дмг на 16 сек нам без волков никчему.
С.о. №3
1 - Howl
2 - Summon Wolves
3 - Summon Wolves
4 - Howl
5 - Summon Wolves
6 - Shapeshift
7 - Summon Wolves
8 - Howl
9 - Howl
10 - Feral Heart
11 - Shapeshift
12 - Feral Heart
13 - Feral Heart
14 - Feral Heart
15 - +
16 - Shapeshift
16-25 - +
Микс с.о.№1 и 2. На 9 лвл получается на 1 взгляд тоже самое, но 9 лвла с волками мы наберем гораздо быстрее. По подсчетам это столько же дает Feral Heart, и для волков оно будет лучше чем Howl, но так мы сможем иногда помогать команде(teamspeek рекомендуется).
Вот с.о. есть, переходим к артам.
$$$ Итем ордер $$$
Фиксированноо итем ордера не будет, я лишь перечислю арты и период в который их нужно собрать.
Начальный закуп:
Берем: 2хAnsient Tango of Essifation, Lessure Clarity Potion
2xGaulets of Ogre Strench
или
Sobi Mask + Ring of Protection = Ring of Bazilus, Ansient Tango of Essifation
В зависимости от союзников.
К 9-11 лвл:
2хBracers(опционально)
Power Treads(на силу), Vladimir Offering
Далее определяемся в дальнейшей сборке:
На нас хорошо смотрится:
Сия(5300), Cranium Basher(3050), Heart of Tarrasque(5500), Assault Cuirass(6100), Stigan Desolator(4400), BKB(4000), Batle Fury(4350).
Сборка №1 - догонять и убивать.
К 16 лвл:
имеем
Power Treads, Vladimir Offering
Сия, Jevellin
*Собираем сия - очень поможет догонять, ибо с нашей скоростью враг все время будет в Maem
К 20 лвл:
Power Treads, Vladimir Offering
Сия, Cranium Basher
(Messersmicht's Reaver)
*Собираем башер - очень хорошо дополняет сия
К 25 лвл:
Power Treads, Vladimir Offering
Сия, Cranium Basher
Heart of Tarrasque(x2 / Batle Fury)
*Собираем тараску и Batle Fury или еще 1 тараску.
Сборка №2 - смерть магам
К 16 лвл:
Power Treads, Vladimir Offering
BKB (Messersmicht's Reaver)
*Бкб чтобы избежать всяких станов, нюков, дизэблов - вобщем обломать магов. А еще можно попугать их волком на пол экрана.
К 20 лвл:
Power Treads, Vladimir Offering
BKB, Stigan Desolator
*Дезоль поможет нам их убивать, т.к. защиты у магов маловато.
К 25 лвл:
Power Treads Vladimir Offering
BKB Stigan Desolator
Heart of Tarrasque (Heart of Tarrasque/Assault Cuirass)
*Тараска сделает нас еще более неубиваемыми.
Возможны разные вариации, веше дело посмотреть на врагов и выбрать нужный, или придумать свой из этих артов.
Что еще неплохо смотрится на волке:
Radiance - добиваем прото бегая рядом
Buriza du Kayon - улучшит криты
Satanic - аменит/улучшит владимир
Eyes of Skadi - замедление на 3 сек, +25 к сатам, +к жизням и мане. Ещеб стоил не так дорого...
Manta Style - 3 волка - можно поприкалываться над врагами
Devine Repier - ...
Armlet of Mardigan - +30 к силе и +40 к дамагу полезно(тока жизни сцуко жрет, b глюк с ним в 6.60 профиксят)
Что собирать не нужно:
Aganim Scepetr - ага, типо + 1 сек к ульте (шутка!)
Shiva's Guard - столько денег ради замедления? (ибо разум нам не нужен)
Mjolnir - молнии конечно хорошо, но ловкость нам не нужна за такие деньги
Hand of Midas - скажем дружно на ... нужно - с фармом у нас проблем нет
Dagon - просто маны на него не хватит и стоит много
Necromicton - нам не нужно, хотя можно поприкалываться - ульт им тоже вроди бонус дает
[[[Тактика]]]
Начало 1-11:
Закупаемся,идем на линию, лучше с союзником. На 3 уровне решаем - остаться на линии или идти в лес. Если фарм хороший и противник тоже (не нюкер, слабый милишник - агильщик) то остаемся, если нет - лес. Если в лес идти нежелательно (соло на линии, варды в лесу), а качаться тяжело, то призываем волков и фармимся ими, стоя недалеко. За 30 сек при правильном контроле волков не сольют. Если 1(2) волка у нас сильно коцаные - добиваем их - лишаем врагов халявного голда и экспы. Вообще с волками есть много фишек. Например невидимыми волками хорошо срывать лечило с врагов. Или послать волка за ушедшим с линии на речку противником, или послать их в место, откуда опасаетесь ганга. А еще можно попугать противника, послав волков на другую линию, есть волки - значит рядом и хозяин. В это время нужно как можно больше фармить, кил без союзника мы сами врядли сделаем. Хотя, если видите коцаного врага стоит попробывать, если что сможем убежать.
Мид 11-16:
Фармим и вырезаем хилых магов и агильщиков. Мы уже сильны, но еще не на столько, чтобы идти на 2х. Ходим по лесу, убиваем мобов и проходящих мимо. Стоит закупиться вардами и расставить их по лесам и у барыг. Это поможет сделать кил и убежать от гангающей нас команды.
Лейт 16-25:
Вот и настало наше время. Танкуем, убиваем, пушим. У нас много жизней, большой дамаг, мы наводим ужас на всех малохитовых героев. Сейчас мы один из самых сильных. Прибегаем, вырезаем пол команды и убегаем от оставшихся. Ждем 40 сек и по новой. Если дожили до этого времени - 90% что выиграете.
---Враги и Союзники---
Ну тут конкретной формулы нет, союзники - любые сапоты и дизеблеры. А враги - лейтовики, и те уто не даст нам качаться.
Chen - подлечит, портнет, замедлит.
Rhasta - долгий дизебл
Lion - см предыдущий пункт
Mirana - хороший союзник, а еще можно внаглую бросаться на команду врага, а потом убегать в инвизе.
Vengeful Spirit - аура на дмг, -армор, стан, ульт.
KOTL - поможет догнать + решит проблему с маной
Traxex - поможет догнать, продамажет, заткнет (и состилит )
Obsidian Destroer - ситуация неоднозначная: отожрется он - убьет нас, отожремся мы - убьем его.Кто быстрее?
Magina - блинк + сжигание маны + скорость и дмг - в лейте может навалять нам, даже маны на ульт не будет.
Nerubian Weaver - захарасит в начале, а еще инвиз + макс скорость, а еще тени, которые будут нас палить, а еще ульт, а еще...
Treant Protector - н сам сильный + инвиз + ульт + защита + глаза
Troll Warlord - мисы и пермобаш
Tiny - будем станиться об него
На этом все если где ошибся - поправьте.
p.s.: скора напишу гайды по ланае, луне и джаггеру.