Traxex - Drow Ranger
---История---
Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых
деяний своей семьи и сбежала во внешний мир. Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверели ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом. Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.
---Характеристики---
Сила: 17 + 1,9
Ловкость: 22 + 2,9
Разум: 15 + 1,4
Атака: 40-51
Защита: 2
Хп: 473
Мп: 195
Скорость: 300
Кд. атаки: 1,7
Дальность атаки: 600
-------------------------------------
Ну чтож, начальные характеристики не выдающиеся, общий прирост статов- 6,2 - средний показатель.
Вот теперь мы видем сильные и слабые стороны героя:
- Мало силы (-> мало жизней -> желательны итемы,которые поправят хп.)
- Мало начальной защиты (ну это не столь важно в начале,а в конце у нас с армором проблем нет)
- Из предыдущих 2х пунктов - герой очень уезвимы к к гангам
+ Хороший ренж атаки
+ Полезен на всех стадиях игры
+ Прекрасный дамагер
+ Археполезный сайленс
+ Замедление
+ Удобная анимация(-> хороший фарм)
+ Не очень сложен в контроле(относительно!)
-------------------------------------
Ну вот мы выбрали в таверне этого героя и что мы видем:
---Скилы---
Frost arrows - герой стреляет ледяной стрелой(можно ставить на автокаст),замедляющей противника:
1- 10% мс 5% ас
2 - 20% мс 10% ас
3 - 30% мс 15% ас
4 - 40% мс 20% ас
На всех уровнях длится 1.5 сек.
Манакост - 12 мп
Перезарядка - 0
Эта способность - Замедление убегающего противника и харас противника на линии - когда мы используем(именно используем-не автокаст!), крипы не восприниcмают это как атаку и не бросаются на нас, и мы также замедляем врага,чтобы еще раз выстрелить(а потом может и еще раз...).Также может помочь убежать, НО стрелять в догоняющего героя стоит только при достаточной прямости рук!
*Важно , что из-за особенности анимации использовать(!) этот спел мы можем на растоянии чуть больше 600 (при
догонянии цели), и этим надо пользоваться.
Silence - в указанной области враги не могут применять заклинания в течении:
1 - 3 сек.
2 - 4 сек.
3 - 5 сек.
4 - 6 сек.
Манакост - 90 мп
Перезарядка - 15 сек.
Область - 300
Этип спелом мы можем заткнуть мага , сорвать ченеллинг заклинание (ульт crixalis/puge/rylai , замедление варлока и
многие другие).Очень помогает в гангах, в замесах, помогает убежать-в общем вещь нужная.
Trueshot Aura - Все дружественные дальние войска(и герой) получают бонус к атаке:
1 - 7%
2 - 14%
3 - 21%
4 - 28%
Пасивная.
Далает из нас еще большего дамагера. Важно,что урон добавляется к белым цифрам- своей атаке, и атаке усиленной
предметами на ловкость.То есть купив рапиру, бонуса от ауры мы получим 0 , а купив бабочку, мы получим бонус к
30 урона(который дает + к ловкости), равный 30*0,28=8,4 урона. Не очень много, но в связке с ультом и своей атаке
получается прилично - на 16 лвл бонус от ауры 33(без плюсов), на 25 - 44.
Marksmanship - Наш ульт.Прибавляет ловкость:
1 - +15
2 - +30
3 - +45
Пасивная.
Дополнительная ловкость - +урон, + защита, + скорость атаки.Без коментариев.
---Скилл ордер---
С.о. №1
1 - Frost Arrow
2 - +
3 - Frost Arrow
4 - Silence/+
5 - Frost Arrow
6 - Marksmanship
7 - Frost Arrow
8 - +
9 - +
10 - +
11 - Marksmanship
12 - Silence/ Trueshot Aura
13 - Silence/ Trueshot Aura
14 - Silence/ Trueshot Aura
15 - +
16 - Marksmanship
17-20. - Trueshot Aura/ +
21-25 - +/ Silence
Этот с.о. расчитан на быструю прокачку ледяных стрел (почему? - смотри выше) и плюсов для повышения
живучести.Сайленс качаем только при наличие кастеров в команде противника(почти всегда).В начале берется на
раз, т.к. 3х секунд в начале должно хватить,на 11-14 стоит продлить.Хорошо подходит в игре 5х5 для стояния соло
против 2х героев и ганга на 7 лвл.Ауру прокачиваем после 3 ульта, т.к. тогда прибавка будет существенее.
С.о. №2
1 - Frost Arrow
2 - Trueshot Aura
3 - Frost Arrow
4 - Trueshot Aura
5 - Frost Arrow
6 - Marksmanship
7 - Frost Arrow
8 - Trueshot Aura
9 - Trueshot Aura
10 - Silence/ +
11 - Marksmanship
12 - Silence/ +
13 - Silence/ +
14 - Silence/ +
15 - +
16 - Marksmanship
16-21 - +
22-25 - +/ Silence
Этот с.о. расчитан на стояние с союзником(желательно дальним) и харса противника с 1лвл'а.Дасть нам неплохой
дамаг и замедление.До 10 лвл'а стоим на линии, и сайленс нам врядли понадобится(если с нами стоят маги- с.о.№1
!).С 10 лвл участвуем в замесах, гангаем и помогаем команде.Единственный недостаток-у нас будем меньше хп.
С.о.№3
1 - Trueshot Aura
2 - +/ Silence
3 - Trueshot Aura
4 - +
5 - Trueshot Aura
6 - Marksmanship
7 - Trueshot Aura
8 - +
9 - +
10 - +
11 - Marksmanship
12 - Frost Arrow
13 - Frost Arrow
14 - Frost Arrow
15 - Frost Arrow
16 - Marksmanship
17-22 - +
23-25 - Silence
Этот с.о. не рекомендован новичкам,т.к. здесь у нас не будет замедления,но будет приличный дмг,и контролить
героя будет тяжелее.С такой раскачкой делать килы проблемотично(все в этом мире относительно)но фарм очень
хороший, можно пойти в лес.Стоит использовать если вы качаетесь в ранний дмг и у ваших союзников есть
замедление,или если сделать килл в начале неполучается,и вам нужно быстро раскачаться,или вам трудно качаться
на линии и вы идете в лес.
---Итем ордер---
Начальный закуп для всех сборок почти одинаковый:
3хCirclet of Nobility,
2хAncient Tango of Essifation.
-------------------------
К 9 уровню у нас должно быть:
Power Treads,
3xWraith Band,
Почему не Boots of Travel? +10 к ловкости, +30% к атаке нам гораздо важнее чем 25 мувспида,тк у нас есть ледяные стрелы.
Это эбщий закуп для всех с.о.
Далее идут варианты.
----------------------------------
И.о.№1
на 11 лвл:
Power Treads,
3xWraith Band,
Helm Of the Dominator.
----------------------------
на 16 лвл:
Power Treads,
3xWraith Band,
Helm Of the Dominator,
Eaglehorn,
Quartrestaff,
(Crystalys).
----------------------------
На 25 лвл:
Power Treads,
Satanic,
Butterfly,
Buriza-do Kyanon,
Heart of Tarrasque(желательно),
Divine Rapier(тоже желательно),
Ну и аегис.
С этим и.о. у нас: огромный дамаг, лайфстил(с нашим дамагом очень хорош),и прилично жизней.
----------------------------------
И.о.№2
на 11 лвл:
Power Treads,
3xWraith Band,
Mitrill Hammer,
( Quartestaff)
------------------------
На 16 лвл:
Power Treads,
3xWraith Band/ Helm Of the Dominator,
Lothar Edge,
Crystalys.
-------------------------
На 25 лвл:
Power Treads,
Buriza-do Kyanon,
Lothar Edge,
Heart of Tarrasque / Satanic,
Butterfly,
Divine Rapier(гипотетически ).
Отличный урон, нехватка жизней устранена, и у нас есть способность убежать/догнать в виндволке.Чем раньше собран лотар тем лучше. Вместо буризы можно собрать мкб, но криты с таким дамагом будут лучше, а отменять ченелы можно и сайленсом.
*Также я видел интересную сборку,которую о которой стоит написать.На первый взгляд это бред, но на деле
показывает хорошие результаты.
На 18 уровне:
Mjilnir,
Batterfly,
Boots of Travel(я бы заменил на Power Treads),
Assault Cuirass,
2xWraith Band.
Новичкам эту сборку лучше не пробовать, т.к. нужен хороший контроль героя.
---Тактика---
1 Начало игры(1-7лвл):
Закупаемся,идем на линию.В зависимости от противников выбираем с.о.Благодаря хорошему ренжу проблем с
фармом на этотм этапе у нас не будет.Как только противник подходит к крипам, наша задача выпустить по нему
побольше стрел.Особенно удобно харасить мили героев.На седьмом уровне стоит попробовать с союзниками
сделать кил(95% при прямых руках).Выбираем одинокого малохитового героя, заходим с зади,предварительно
предупредив союзников, и бьем ледяными стрелами.
2 Эрли мид(7-11лвл):
В это время больше всего нужно опасаться гангов, т.к. мы прекрасная цель для всяких магов(ничего, в конце мы на
них отыграемся, но до него еще надо дожить).Если вас часто убивают или фарм почти никакой, уйдите в лес. С Helm
Of the Dominator можно быстро зачищать нейтралов, не получая больших повреждений. Можно побегать с
командой, с Frost Arrows в двоём(втроём) делать килы несложно, но в одиночку лучше не соваться. На этом этапе
главное не умирать.Стоит отметить, что собрав любой лайфстил, мы не сможем просто кастовать стрелы, нужно
будет ставить их на автокаст.
3 Мид(11-16лвл):
К этому моменту у нас должен быть собран лотар(если конечно он нужен), или какой-нибудь арт на дамаг. Уже
можно вести себя понаглее - в одиночку мы можем убить почти любого мага благодаря Silence. Но не стоит идти 1
на 2 - 90% что мы получим люлей, и хорошо будет, если успеем убежать в лотаре. Именно он будет спасать нас от
неудачных действий или от вражеской команды.Кстати не стоит нападать на противника из лотора, т.к. рядом
может оказаться другой герой, и 95% мы будем дожидаться в таверне.
4 Лейт(16-25лвл):
Вот и настала наша пора: уже собраны арты на дамаг, сатаник поправил наши жизни, а лайфстилу позавидует найкс
из-за 1 пункта.Можно спокойно идти 1 на 3 на магов, которые теперь боятся нас. Танков мы спокойно сносим, т.к.
они просто ничего не могут сделать нам. Единственные конкуренты - другие дамагеры и пермобашеры. Если с
первыми 1 на 1 можно справиться(да, трекса в 80% сносит Mortred с такимже закупом, из-за болшей обычной
атаки), но вот пермобашерам плевать на наш сайленс и огромный дамаг.
--- Враги и союзники ---
Void/ Saladar-Пермобаш, большой дмг, и сложно убить.
Troll Warlord - по тойже причине,но еще и имба мисы.
Anubarak - опасная комба- инвиз, стан, нам маны дайже на стрелы не хватит.
Luna Moonfang - тоже хороший дамагер, тоже аура, нет замедления, но есть имба ульт, из лотара кастанет даже сайленс не поможет.
Chaos Knight - не успеем выти из стана, как окажемся в таверне.
Baratrum - на даст нам жизни - разгон, баш, ульт - гроза всех агильщиков.
Skeleton King - жирный, стан, реинкорн, криты, лайфстил - мы просто не доживем до времени, когда сможем его убить.
Priest Of The Moon - будет убивать нас в начале, отожрется, и будет убивать в конце.
Bane Elemental - с его 1 наш дмг сильно упадет, а у него есть еще 3 имба спела.
Night Stalker - ночью надает лам люлей.
Broodmother - опасный ульт, замедление, паучки.
Luna Moonfang/ Vengeful Spirit - тоже ауры, и хорошие скилы.
Troll Warlord - опятьже аура, пермобаш, мисы,а еще он может выступать как мини танк при трексе(ибо х.п. и защита побольше).
Priest Of The Moon - имба спелы, да и инвизом поможет если нет лотара.
Ursa Warrior - мы замедляем - он грызет = 100% килл.
Enchantress - тоже замедление и хороший дамаг от ульта,а еще может подхилить.
Axe - притянет пока мы будем убивать.Но очень любит стилить килы.
Также Traxex будет хорошим союзником любой маг дизаблер, и любой пермодамагер.
Ну вот, гайд подошел к концу, надеюсь был очень полезен.Добавил картинки итемов.
P.s. : если что-то непонятно - в словарь терминов .